Новости кино

Индийское инди, аниме и гонконгский комик — новости на КиноПоиске

На прошлой неделе Азия погрузилась с головой в беззаботные осенние каникулы. Китай почти неделю отмечал День образования КНР, Южная Корея — Чхусок. По этой причине новых трейлеров из этих стран сегодня практически не будет. Но зато будет много прочей экзотики.

Южная Корея«Стальной дождь»

Уникальная геополитическая ситуация делает Южную Корею единственной страной с развитой кинематографией, которая может снимать насущные шпионские триллеры, всегда находящие отклик в сердцах зрителей. Картина режиссера и сценариста Ян У-сока, основанная на веб-комиксе, расскажет о бывшем северном спецагенте, который пытается предотвратить Корейскую войну. Последнее время в корейском кино повелось играть северян красивым и высоким (теперь настала очередь Чон У-сона), а родину определяют представлять не самых видных, но харизматичных и сильных актеров (Квак То-вон).

Япония«Судный день»

В мае 1945 года, когда советские войска штурмовали Рейхстаг, нацисты из Ордена Лонгина провели над тонущим в крови городом дьявольский ритуал, призванный приблизить конец света. Испытать силу этого ритуала предстоит много лет спустя простым японским школьникам, вовлеченным в бой за будущее человечества. Аниме от студии Genco и режиссера японского «Чебурашки» Сусуму Кудо снято по мотивам одноименной видеоигры 2007 года, про которую забыли, кажется, все, кроме старых фанатов. Два года назад именно фанаты организовали гигантскую краундфандинговую кампанию, которая смогла собрать для работы над мультфильмом в три раза больше денег, чем планировалось. Проект из 11 серий стартовал на этой неделе.

«Предчувствие: Захватчик на прогулке»

Один из главных столпов японского авторского кино Киёси Куросава снял картину по мотивам пьесы о «чужаках». Странных людей, которые считают себя инопланетянами, захватившими тела случайных людей, чтобы подготовить планету к вторжению собратьев. И не поймешь, настоящие это захватчики или всего лишь опасные социопаты, по которым плачет психушка. Премьера картины состоялась на фестивале в Каннах, но концепция настолько запала в душу режиссеру, что он сочинил и снял собственный спин-офф, который выйдет этой осенью в форме пятисерийного телепроекта, из которого позднее нарежут второй фильм для кинопроката/ Начинается новая глава с истории про девушку, которая рассказывает сослуживице о том, что в ее доме обитает настоящее привидение. Заинтересованная коллега приходит в гости, чтобы посмотреть на чудо, но видит вместо нежити старика-отца, Вызванные врачи из психушки объясняют гостье, что у хозяйки дома редкое расстройство психики — она не понимает концепции слова «семья».

«Свет»

Триллер по роману популярного японского беллетриста Сиона Миури. Главному герою было лет десять, когда мальчик был вынужден совершить серьезное преступление, вступившись за одноклассницу. В тот роковой день на остров обрушилось еще и страшное цунами, оно скрыло следы содеянного. К тому же, мальчик оказался среди немногих кто пережил эту трагедию. 25 лет спустя с большой земли внезапно возвращается его бывший одноклассник, который заявляет, что прекрасно помнит о том, что они сделали тем самым летом и молчать не намерен. После дилогии про «Таду — мастера на все руки из Махоро» режиссер Тацуси Омори обрашается к творчеству Миури уже в третий раз. И в третий раз главного героя (на этот раз — вернувшегося гостя) сыграет Эйта.

«Женщина, которая любит ложь»

Режиссерский дебют популярного клипмейкера Кадзухито Накаэ, который. кажется, переснимал за последние годы в своей рекламе всех топовых японских звезд. Масами Нагасава играет в его фильме простую фабричную девушку, у которой случилась беда. Ее мужчина (Иссэй Такахаси), с которым они прожили уже пять лет, лежит в коме с инсультом. Но беда не только в этом. Выясняется, что этот тихий и интеллигентный парень, работающий в научной лаборатории, совсем не тот человек, за которого себя выдавал. Пытаясь докопаться до истины, Масами нанимает частного детектива.

Гонконг«Пустые руки»

Многие привыкли считать, что китайское и гонконгское кино последние 20 лет представляют собой одно целое. Даже по этой рубрике видно, что все совсем не так. Так, популярный гонконгский комик Чэпман То на материке человек совершенно не желанный. Чэпмана не зовут в пекинские и шаньянские проекты, а его гонконгские картины прокатной лицензии в Поднебесной не получают, у него даже нет собственной страницы на китайском аналоге КиноПоиска. Актер с этим, видимо, смирился, поэтому время от времени подчеркивает свой статус. Например, снимая фильмы не про посконное ушу, а про вражеское карате. Вдобавок в формате серьезной драмы. Стефи Тан играет в этом фильме наследницу старого додзё, которая после смерти отца решает продать зал, но выясняет, что 51% в деле принадлежит старому папиному ученику. Фильм про карате, разумеется, не обходится без участия главной японо-гонконгской легенды Ясуаки Кураты.

Малайзия«Томбируо»

Главный малазийский блокбастер 2017 года от дебютанта Сета Ларни стартует в национальном прокате на этой неделе. «Томбируо» — экранизация серии национальных бестселлеров про молодого парня, который живет в джунглях. Из-за полученной в детстве травмы Томбируо ужасен лицом, но зато владеет необычными магическими способностями. Они пригодятся ему, чтобы отомстить за отца, убитого много лет назад во время строительства дамбы. В главной роли — большая малайзийская звезда и фотомодель Зул Арифин.

Филиппины«На работе: Сериал»

Четыре года назад филиппинский режиссер Эрик Матти стал международной звездой, когда его фильм «На работе» о киллерах, сидящих в тюрьме, но периодически выходящих на свободу для выполнения очередного задания, прокатился по всем фестивалям — от Канн до Ситжеса. Если вы его еще не видели, либо просто не любите чужеземное кино — подождите голливудский ремейк от Бальтасара Кормакура, он уже в работе. Сам Матти чужой ремейк ждать не намерен, поэтому снимает этой осенью сиквел в формате шестисерийного кабельного телепроекта.

«Чистилище»

Знаменитый филиппинский документалист Родерик Кабридо много лет рубит правду-матку на крупных международных фестивалях, пугая западных зрителей самым радикальным азиатским экстримом. Его новая работа «Чистилище» — совсем не документалка, хотя снята по вполне реальным событиям. Дело в том, что на Филиппинах очень строгий запрет на азартные игры, поэтому местные игроки придумали необычный лайфхак. Они выкупают в морге невостребованный труп какого-нибудь бедняги, а потом организуют «поминки», где мертвец на вечер превратится в настоящий игральный стол.

Индия

«По стечению обстоятельств»

Новый триллер от продюсерской компании Карана Джохара и Шах Рукх Кхана является ремейком классического одноименного фильма 1969 года. Сюжет — почти безупречный. Произошло двойное убийство. Есть два свидетеля, они же — главные подозреваемые. Популярный писатель (Сидхарт Мальхотра) и молодая домохозяйка (Сонакши Синха). Оба рассказывают вполне правдоподобные, но полностью противоречащие друг другу истории. Инспектор в лице Акшая Кханны должен решить для себя кто говорит правду, а кто — нет.

«Ты — мое воскресенье»

Знаменитый Лондонский кинофестиваль, стартовавший пять дней назад, для независимого индийского кино — аналог «Сандэнса». Сюда обычно привозят самые перспективные, но при этом самые «хрупкие» инди-фильмы. Если здесь в Лондоне тебя заметят индийские прокатчики — попадешь в национальный прокат, не заметят — так и будешь блуждать в непризнанных гениях. «Воскресенье» — хит последних дней, который уже пристроили и теперь называют «самым добрым и оптимистичным» проектом 2017 года. История у Милинда Дхаймаде очень простая. Пятеро героев пытаются найти в современном Мумбаи место, где они могли бы регулярно играть в футбол. «Сандэнс» в чистом виде.

«Бхаскар-мерзавец»

Если вам кажется, что в современном западном кино много ремейков, посмотрите на Индию. Одна большая страна, но при этом десяток гордых и самостоятельных киношкол, которые снимают свои ленты на 12 разных языках. Если новый болливудский фильм, выпущенный на хинди, стал в Мумбае, Лондоне и Нью-Йорке большим хитом, то в Ченнаи и Калькутте его могут проигнорировать. Кому нужны Том Круз и Шарукх Кхан, если есть Моханлал и Бабурадж. Местные попросят ремейк, и продюсеры не рискнут отказаться. Сиддика-лая, успешного керальского режиссера и одного из столпов современного Молливуда уже несколько раз звали переделывать собственные хитовые «молли» на тамильском, и новый фильм про Бхаскара-подлеца тоже ремейк на одноименный фильм 2015 года. Вместо постаревшего, но все еще усатого Маммутти не менее усатый, но более молодой Арвинд Свами. И бюджет пожирнее и побогаче, ведь тамилы любят визуальные эффекты. Чтобы от волшебного пендаля враги героя летали по кадру будто осенние кегли.

Авторы
Феликс Зилич, Анна Кочубей

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием
Ctrl+Enter


Источник

Оставить комментарий